Изучив Ценовое позиционирование, мы можем перейти к Позиционированию самого Продукта

Продукты TEAMPROF

  1. Анализ на момент выхода продукции на рынок.

 

Многолетний опыт работы в сфере иллюминации дал нам возможность понимать и анализировать почти всю картину рынка РФ, а также некоторую часть зарубежного рынка, на которую могут ориентироваться потребители РФ.

(ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ АНАЛИЗА СКРЫТЫ ПО КОММЕРЧЕСКИМ СООБРАЖЕНИЯМ)

 

И что мы увидели: что нет ни одной Торгующей компании, которая ОТДЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛАСЬ БЫ ТОЛЬКО НА ПРОФФЕССИОНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ПРОДУКЦИИ и могла бы предложить Профессионалам весь спектр необходимых инструментов для оформления. Например: проекты Городского масштаба, украшение малой коммерческой недвижимости, производства фигур, производства МАФов, крупных фигур и пр.

К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ В ИТОГЕ:

  1. Позиционирование продукта.

Идея создания продукта профессионального качества (развитие ПРОФ направления)

Создавая наш ассортимент, мы учитывали:

  • климат холодных и тёплых городов РФ;
  • время, затрачиваемое на производство;
  • улучшение качества иллюминации по сравнению с представленными на рынке, а также возможность сохранить лучшее соотношение цена/качество.

Если сравнивать иллюминацию от Европейских производителей, то в ней Вы увидите не адаптированность к суровому Российскому климату. В следствии чего, иллюминация чаще всего может выходить из строя, не проработав и сезона.

Также не стоит забывать про реагенты, которыми обрабатывают дороги и пешеходные зоны в крупных городах. В Европе этого нет.  Для борьбы против такого врага в компании TEAMPROF был разработан специальный изолирующий состав, который блокирует попадание любых погодных осадков в виде дождя, снега, грязи и в том числе реагентов. Дублирующим элементом, защищающим корпус светодиода, служит также Аквастопор на основе ПВХ-силикона.

Предполагая все грядущие проблемы связанные с использованием продукции на открытом воздухе, было принято решение полностью отказаться от продукции со степенью защиты IP54 и ниже в изделиях с рабочим напряжением 220В.

Весь ассортимент встречающийся в TPF выполнен со степенью защиты IP65. За исключением 1 позиции, спайдеров на 24В. (на то есть свои объективные причины, высокая цена производства со степенью IP65, и малое количество рекламации на такое исполнение).

 Одним из критериев при создании продукта стала – экономия времени на всех этапах. Будь то монтаж, производство или продажа. Единая система коннекторов и адаптированная система разветвителей-соединителей поможет сэкономить солидную часть времени. А как мы все знаем время-деньги, особенно это высказывание актуально для нас в Сезон, когда счет идет на минуты в прямом смысле слова.

Выверенный тип упаковки позволяет экономить время при проверке иллюминации (перед продажей клиенту), достаточно компактна (в этот же объём коробки можно уместить больше гирлянд, меньше плата за транспортировку, и занимает меньше места при хранении).

Новый тип светодиода с эффектом линзы, дал возможность качественно выделяться среди конкурентов. А также увеличил продолжительность жизни самого светодиода.

  1. Ассортиментное позиционирование.
    • Имея опыт работы в предыдущих компаниях и зная почти все проблемы связанные с использованием продукции IP54 в условиях Российского климата, было принято решение не производить данную продукцию.
    • В том числе, вектор развития компании подразумевает под собой работу с проф. сегментом рынка, а применение не проф. продукции в данном сегменте недопустимо.
    • Веские причины отказа от IP54

— Малый срок гарантии для Партнера;

— Неустойчивость к реагентам;
— Слабая степень защиты;

— Неустойчивая конструкция.

Переработке также подверглись две позиции, в которых почти никто не даёт максимального качества, нити 20м, сети. Они теперь IP65.

 

  • Ввиду ограниченности ресурсов на этапе появления компании, в цветовых решениях предпочтение было отдано по большей части таким цветам как: Тёплый белый, Холодный белый (а также триколор(синий-белый-красный)

В пользу этого решения говорили

— Популярность цветов (ликвидность);

— Универсальность;

— По статистике продаж самые популярные цвета.

               3.5. В ассортимент вошли универсальные разветвители, соединители, коннектора, несветовые материалы популярные по всему миру и экономящие время на монтаж (производство).

              Как и озвучивалось ранее четко выверенный ассортимент даёт на выходе минимальное количество не ликвидных позиций.

Благодаря данному факту, можно смело формировать потребность на складские позиции с помощью ведущего Менеджера Эксперта, который будет соответствовать Вашему направлению. (Торговля, Украшение, Монтаж, Производство и пр.)

 

Компания TEAMPROF ушла от идеи навязывания каких-либо объёмов закупки.

Пример: работая с некоторыми производителями , ради сохранения скидки, клиент обязан приобретать товар под склад. Так как Менеджерский состав не имеет четкого разделения по направления в компании, может с огромной вероятностью напихать неликвида под складскую программу, нет вдаваясь в особенности направления компании своего клиента.

Таких случаев наблюдалось приличное количество. Следствие: клиент, набравший неликвида и не имеющий возможности это продать, уходит из данного бизнеса а не развивается.

 

4. Ценовое позиционирование.

Проведя анализ среди конкурентов, мы поняли, что, давая качественный продукт и ГАРАНТИИ он не может стоить ДЕШЕГО, но и СУПЕР-ДОРОГО он стоить не должен.

В 2020 г.принятие решения о сохранении цен уровня 2019 года, несмотря на повышения курса доллара на 20%, стала самой ключевой в угоду наших Партнеров.

Уровень цен розничного сегмента намеренно был поднят, во благо Партнеров опять-таки, взамен партнерам было предоставлено доп. плечо по скидке, все это Вы можете наблюдать в прайс-листе.

Сравнивать продукцию TPF и «кустарный Китай», который продаётся на рынках  абсолютно несправедливо и неверно.

То, что продаётся на рынке как правило завозится по серым схемам и не имеет никаких подтверждающих документов о легализации (как правило).

Данная продукция уступает по всем параметрам:

— Не соответствие информации на упаковке;

— Отсутствуют сертификаты качества и соответствия;

— Отсутствует инструкция по эксплуатации;

— Во многих случаях не совпадает степень защиты;

— Не соответствие заявленных параметров (кол-во светодиодов, длина и пр.);

— Нет больших объёмов на остатках;

— В партиях возможно разное свечение;

Гарантийные обязательства, одно из Важных критериев.

 

  Постулаты TEAMPROF Как у других Преимущество позиции TEAMPROF Чем выгодно клиенту в общем
(конкурентное преимущество)
Чем выгодно менеджеру клиента
(внутреннее конкурентное преимущество)
1. У компании TEAMPROF гирлянды ТОЛЬКО  профессиональной направленности. Почти у всех конкурентов присутствуют и IP54 и IP65. Четко выверенные позиции только IP65. 1. Гарантия 12 Месяцев с возможностью расширения. Единая градация гарантии, нет нужды запоминать разные сроки
2. Позволяет менеджеру сразу  сетко обозначать своему клиенту(без манипуляций)
2. Нет позиций,которые АПРИОРИ НЕ подходят под проф.цели Менеджер может не беспокоиться за тот момент, что его рекомендация в подборе товара будет АПРИОРИ неверной.
2. Четкое понимание целевой аудитории ПРОДУКТА! Большинство стараются «распалиться» на всю возможную ЦА, в итоге не все пожелания ПРОФ.КЛИЕНТА удовлетворяются. ПОЛНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ НА НУЖДЫ СВОЕГО (ПРОФ) КЛИЕНТА 1. Проработанность позиций с точки зрения  адаптивной системы коннекторов, соединителей, разветвителей. Позволяет работать, экономя время, что в сезон бывает НАИБОЛЕЕ важным
2. Модификации, подразумевающие «разматывание» сделаны технически максимально удобными для этого.
3 Сбалансированность ассортимента Многие компании распыляясь, благодаря отсутствию четкой направленности, производят достаточное количество неликвидных позиций, и имеют немалое количество залежавшегося товара, производство которого датируется 2017-2018-2019 гг. В этих годах практически у всех поставщиков была проблема  «Деграирующего диода» Ассортимент TEAMPROF имеет четкую направленность и бьет только в потребность профессионального. Список позиций включает в себя только те, которые реально продаются. Нет залежавшегося неликвида. Прозводство продукции датируется исключительно 2020 г. Диоды последнего покаления. Что плучает клиент?
1. Подборка самы популярных, часто используемых цветов.
2 Продукцию адаптированную под использование в наших климатических условиях.
3 Отлично сбалансированный товар с позиции «Цена-Качество»
Граммотное профессиональное сопровождение в ведении любых проектов со стороны поставщика. Нераздутый прайс позволит быстро сориентироваться в нем, так как нет ненужных разделов с неликвидной продукцией, которые сбивают с толку.
4 Критерии создания продукта 1. Руководство многих производителей не берет во внимание отклик о продукте от продающего состава, отсюда склады засоряются неликвидом.
2. Производится то, что нравится руководству, которое за частую не держит руку на пульсе постоянно меняющегося рынка.
3. Некоторые поставщики сами ведут проектно-производственную деятельность, поэтому главным критерием производства продукции является собственная потребность.
4. Огромное количество направлений некоторых конкурентов не позволяют уделять должного внимания качеству продукта, следить за потребностью своих клиентов.
1. Главным критерием создания продукта TEAMPROF является экономия времени на всех этапах.
2. Руководство находится в постоянном контакте с продающим составом. Более того Product-менеджер сам занимается продажами.
Что получает клиент?
1. Продукт, отвечающий всем современным характеристикам.
2. Продукт произведенный из современных материалов
3. Отсутствие деградирующего диода.
Очень легко продавать качественный продукт в котором ты уверен. Продукт TEAMPROF безсомнения является таковым.
5 Качество продукции 1.Продукция  IP54 и ниже. Качество и технические особенности данной продукции не позволяют ее использовать в условиях агрессивной среды и при низких температурах.
2. Нестандртные размеры некоторых поставщиков заточенные под собтвенные нужды на тендерах не всегда позволяют решать возникающие задачи.
3. Огромное количество спаек даже на продукции ip 65 приносит огромное количество проблем и вопросов при реализации разлиных проектов.
4. Из-за залежалости продукции на складе огромное количество продукции с дергадирующим диодом. Есть риск попасть на эту продукцию, на каком-либо имиджевом проекте.
1. Единая система коннекторов и адаптированная система разветвителей-соединителей
2. Выверенный тип упаковки позволяет экономить время при проверке иллюминации (перед продажей клиенту), достаточно компактна (в этот же объём коробки можно уместить больше гирлянд, меньше плата за транспортировку, и занимает меньше места при хранении).
3. Новый тип светодиода с эффектом линзы, дал возможность качественно выделяться среди конкурентов. А также увеличил продолжительность жизни самого светодиода
4. Отсутствие различных спаек на продукции.
5. Усовершенствование популярных позиций до IP65 (Нить 20 м, Светодиодная Сеть)
6. Измененный рисунок бахромы (Доминком)
7. Наличие штрих-кодов на упаковке значительно упрощает жизнь ИМ
8. Отсутствие деградирующих диодов.
Клиент получает технически доработанный, качественный продукт. Меньше проблем во время монтажа и эксплуатации продукции. Меньше обращений по рекламации от продукции IP54, а они, исходя из опыта, в сезон очень сильно влияют на работу и эмоциональное состояние.
6. Работа с продуктом Многие поставщики исходя из собственной политики имеют следующую работу, которая подразумевает модель, где клиент ради сохранения скидки, обязан приобретать товар под склад. Так как Менеджерский состав не имеет четкого разделения по направления в компании, может с огромной вероятностью напихать неликвида под складскую программу не вдаваясь в особенности направления компании своего клиента. 1. Менеджеры компания TEAMPROF знают потребность по продукту каждого сегмента.
2. Каждый менеджер знает продук до мельчайших подробностей.
Благодаря данным фактам, можно смело формировать потребность на складские позиции, которые будет соответствовать Вашему направлению. (Торговля, Украшение, Монтаж, Производство и пр…)
Вместе с отличным продуктом клиент получает огромный опыт менеджеров компании  TEAMPROF Работа менеджера клиента значительно упрощается

st@teamprof.ru

Пришлите письмо с любым текстом (или без него) с контактами и темой : «Лига Компаньонов»

 

Ваш персональный менеджер

Предпочитаете устный формат общения? Позвоните Вашему персональному менеджеру!
(от него Вам приходила ссылка на Портал Компаньона)

Департамент Заботы о клиентах

В письме не было контактов

(менеджер не может ответить)

 

+7 925 741-69-34