Изучив Ценовое позиционирование, мы можем перейти к Позиционированию самого Продукта
Продукты TEAMPROF
- Анализ на момент выхода продукции на рынок.
Многолетний опыт работы в сфере иллюминации дал нам возможность понимать и анализировать почти всю картину рынка РФ, а также некоторую часть зарубежного рынка, на которую могут ориентироваться потребители РФ.
(ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ АНАЛИЗА СКРЫТЫ ПО КОММЕРЧЕСКИМ СООБРАЖЕНИЯМ)
И что мы увидели: что нет ни одной Торгующей компании, которая ОТДЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛАСЬ БЫ ТОЛЬКО НА ПРОФФЕССИОНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ПРОДУКЦИИ и могла бы предложить Профессионалам весь спектр необходимых инструментов для оформления. Например: проекты Городского масштаба, украшение малой коммерческой недвижимости, производства фигур, производства МАФов, крупных фигур и пр.
К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ В ИТОГЕ:
- Позиционирование продукта.
Идея создания продукта профессионального качества (развитие ПРОФ направления)
Создавая наш ассортимент, мы учитывали:
- климат холодных и тёплых городов РФ;
- время, затрачиваемое на производство;
- улучшение качества иллюминации по сравнению с представленными на рынке, а также возможность сохранить лучшее соотношение цена/качество.
Если сравнивать иллюминацию от Европейских производителей, то в ней Вы увидите не адаптированность к суровому Российскому климату. В следствии чего, иллюминация чаще всего может выходить из строя, не проработав и сезона.
Также не стоит забывать про реагенты, которыми обрабатывают дороги и пешеходные зоны в крупных городах. В Европе этого нет. Для борьбы против такого врага в компании TEAMPROF был разработан специальный изолирующий состав, который блокирует попадание любых погодных осадков в виде дождя, снега, грязи и в том числе реагентов. Дублирующим элементом, защищающим корпус светодиода, служит также Аквастопор на основе ПВХ-силикона.
Предполагая все грядущие проблемы связанные с использованием продукции на открытом воздухе, было принято решение полностью отказаться от продукции со степенью защиты IP54 и ниже в изделиях с рабочим напряжением 220В.
Весь ассортимент встречающийся в TPF выполнен со степенью защиты IP65. За исключением 1 позиции, спайдеров на 24В. (на то есть свои объективные причины, высокая цена производства со степенью IP65, и малое количество рекламации на такое исполнение).
Одним из критериев при создании продукта стала – экономия времени на всех этапах. Будь то монтаж, производство или продажа. Единая система коннекторов и адаптированная система разветвителей-соединителей поможет сэкономить солидную часть времени. А как мы все знаем время-деньги, особенно это высказывание актуально для нас в Сезон, когда счет идет на минуты в прямом смысле слова.
Выверенный тип упаковки позволяет экономить время при проверке иллюминации (перед продажей клиенту), достаточно компактна (в этот же объём коробки можно уместить больше гирлянд, меньше плата за транспортировку, и занимает меньше места при хранении).
Новый тип светодиода с эффектом линзы, дал возможность качественно выделяться среди конкурентов. А также увеличил продолжительность жизни самого светодиода.
- Ассортиментное позиционирование.
- Имея опыт работы в предыдущих компаниях и зная почти все проблемы связанные с использованием продукции IP54 в условиях Российского климата, было принято решение не производить данную продукцию.
- В том числе, вектор развития компании подразумевает под собой работу с проф. сегментом рынка, а применение не проф. продукции в данном сегменте недопустимо.
- Веские причины отказа от IP54
— Малый срок гарантии для Партнера;
— Неустойчивость к реагентам;
— Слабая степень защиты;
— Неустойчивая конструкция.
Переработке также подверглись две позиции, в которых почти никто не даёт максимального качества, нити 20м, сети. Они теперь IP65.
- Ввиду ограниченности ресурсов на этапе появления компании, в цветовых решениях предпочтение было отдано по большей части таким цветам как: Тёплый белый, Холодный белый (а также триколор(синий-белый-красный)
В пользу этого решения говорили
— Популярность цветов (ликвидность);
— Универсальность;
— По статистике продаж самые популярные цвета.
3.5. В ассортимент вошли универсальные разветвители, соединители, коннектора, несветовые материалы популярные по всему миру и экономящие время на монтаж (производство).
Как и озвучивалось ранее четко выверенный ассортимент даёт на выходе минимальное количество не ликвидных позиций.
Благодаря данному факту, можно смело формировать потребность на складские позиции с помощью ведущего Менеджера Эксперта, который будет соответствовать Вашему направлению. (Торговля, Украшение, Монтаж, Производство и пр.)
Компания TEAMPROF ушла от идеи навязывания каких-либо объёмов закупки.
Пример: работая с некоторыми производителями , ради сохранения скидки, клиент обязан приобретать товар под склад. Так как Менеджерский состав не имеет четкого разделения по направления в компании, может с огромной вероятностью напихать неликвида под складскую программу, нет вдаваясь в особенности направления компании своего клиента.
Таких случаев наблюдалось приличное количество. Следствие: клиент, набравший неликвида и не имеющий возможности это продать, уходит из данного бизнеса а не развивается.
4. Ценовое позиционирование.
Проведя анализ среди конкурентов, мы поняли, что, давая качественный продукт и ГАРАНТИИ он не может стоить ДЕШЕГО, но и СУПЕР-ДОРОГО он стоить не должен.
В 2020 г.принятие решения о сохранении цен уровня 2019 года, несмотря на повышения курса доллара на 20%, стала самой ключевой в угоду наших Партнеров.
Уровень цен розничного сегмента намеренно был поднят, во благо Партнеров опять-таки, взамен партнерам было предоставлено доп. плечо по скидке, все это Вы можете наблюдать в прайс-листе.
Сравнивать продукцию TPF и «кустарный Китай», который продаётся на рынках абсолютно несправедливо и неверно.
То, что продаётся на рынке как правило завозится по серым схемам и не имеет никаких подтверждающих документов о легализации (как правило).
Данная продукция уступает по всем параметрам:
— Не соответствие информации на упаковке;
— Отсутствуют сертификаты качества и соответствия;
— Отсутствует инструкция по эксплуатации;
— Во многих случаях не совпадает степень защиты;
— Не соответствие заявленных параметров (кол-во светодиодов, длина и пр.);
— Нет больших объёмов на остатках;
— В партиях возможно разное свечение;
— Гарантийные обязательства, одно из Важных критериев.
Пришлите письмо с любым текстом (или без него) с контактами и темой : «Лига Компаньонов»