Вероятно, Вы до сих пор задаётесь вопросом, что есть Лига Компаньонов и зачем Вам в ней состоять?
К сожалению, слово Партнёр стало использоваться повсеместно, в том числе и компаниями, которые ведут себя не очень-то по-Партнёрски… в результате слово Партнёр утеряло свой сакральный смысл и стало неким «общим местом», поэтому далее мы будем использовать разные формулировки, но в официальной программе наши постоянные клиенты названы Компаньонами (достаточно свежее понятие, которое соотносится с такими же свежими подходами и идеями!)
До принятия большинства решений мы продумываем, как они могут повлиять на наших клиентов и потенциальных клиентов, пытаясь взглянуть на всё Вашими глазами. Стратегия работы с клиентами не явилась исключением из данного правила.

После тщательного и вдумчивого обсуждения и на основе собранной от Вас за многие годы обратной связи мы получили определенную картину происходящего на отечественном рынке декоративной иллюминации…
Проблематика рынка профессиональной иллюминации не сразу и не всегда очевидна для Вас
Наличие 5 основных нишевых производителей профессиональной декоративной иллюминации в РФ и целой россыпи средних и малых поставщиков гирлянд, в общем и целом, не решает весь спектр задач, стоящих перед ними.
Наверняка Вы и сами когда-то оказывались в ситуации, когда крупная компания-производитель, движимая дальнейшим развитием своего бренда, со временем начала навязывать Вам кабальные планы продаж в обмен на сохранение прежних условий от них или, к примеру, ответ на любой Ваш запрос стал неприлично долгим, а зачастую и недостаточно квалифицированным, так как его Вам предоставляет помощник менеджера (особенно характерно в сезон).

На ум приходят разные нехорошие мысли о том, что есть некие избранные статусные клиенты, получающие нормальную профессиональную поддержку, и все остальные, работу с которыми попросту пустили на самотёк. Возможно, Вы даже мысленно «помогаете» этой компании, находя за неё готовые оправдания такой политике в отношении клиентов, но ни сезон, ни раздутый штат с неподготовленными кадрами, ни новая коммерческая политика с её сложной и разветвленной дилерской сетью не должны служить обоснованием такого рода позиции.
В конце концов, это не Ваша головная боль – как решать данные вопросы, чтобы это не сказывалось негативно на клиенте. К сожалению, в суровой реальности всё обстоит именно так: взамен выданных преференций и маркетинговой поддержки производитель за счёт своей сильной позиции на рынке диктует остальным его участникам как, что и сколько покупать. Подобное давление бренда мы находим абсолютно неприемлемым и ведущим к стагнации (конечно это не касается самого производителя), а Вы?

Мы назвали такие негативные макро факторы – БЛЭК ФАКТОРАМИ
Хотите узнать подробнее про БЛЭК ФАКТОРЫ «Давление бренда» и «Ложное партнёрство»?
Хорошо, допустим, Вы решили не работать с этим поставщиком и в поиске альтернативы находите компанию иного склада…
Вроде сначала всё складывается неплохо, но затем Вы в публичном поле или через сарафанное радио узнаёте о том, что данный производитель не только поставляет Вам продукцию, но еще и активно занят в монтажах, украшательстве, производстве фигур, тендерах (выбирайте на свой вкус) или того хуже, ведёт двойную игру, работая с розницей по более выгодным условиям, чем можете предоставить Вы. Хорошо еще, если эта информация не скрывается от Вас — бывает и так!

Не важно, будь то конкуренция на определенном объекте, в регионе или по конкретной целевой аудитории – это всё равно конкуренция. Вам и так приходится каждодневно ломать голову над тем, как еще больше отстроиться от своих основных конкурентов, но этого оказывается мало, и Вы самолично берете в дополнительную нагрузку еще одного, которого, что весьма немаловажно, Вы еще и снабжаете денежными средствами! Абсурдно, неправда ли?
Следующий БЛЭК ФАКТОР не удивит Вас своим названием.
Узнать подробнее про «Конкуренция производителя (бренда) с профессиональным клиентом.
«Так что же делать?» — спросите Вы. Мы и сами долго думали над этим важнейшим вопросом и не нашли ничего лучше, чем взять на себя эту не легкую, но очень увлекательную и ответственную роль – стать для Вас и для всего отечественного профессионального рынка декоративной иллюминации выбором №1!
Прозвучит громко, но мы приглашаем Вас в этом убедиться.
Почему нет изначальных противоречий и препятствий в том чтобы стать этим самым №1 для Вас?
Наша миссия
Кто мы?
Команда профессионалов, цель которой содействие Партнёрам в осуществлении ИХ миссий и задач!
«Многие компании-производители хотят стать самыми Великими, а мы хотим, чтобы Великими становились наши клиенты.»
(с) Алексей Рыжков
Директор по работе с клиентами
Что делаем?
Прямыми и косвенными методами помогаем компаньонам добиваться ИХ ИСТИННЫХ ЦЕЛЕЙ.
Наши искренние желания и мы это не скрываем — стать основным Партнёром и первейшим выбором для представителей всей профессиональной среды по разнообразным критериям.
ИТАК!
TEAMPROF — по сути единственный в России производитель и поставщик уличных гирлянд, взаимодействующий только с профессионалами!
Причем мы выбрали этот путь сразу и осознанно, а не пришли к нему эволюционно путём проб (на Вас) и ошибок.
(PROF-to-PROF by TEAMPROF.)
Что это даёт Вам?
- Отсутствие конкуренции с производителем (т.е. с нами) (выше Вы могли посмотреть видео на эту тему)
- Все наши силы, ресурсы, методики работы кастомизированы на проф. игроков.
- Команда собрана и максимально адаптирована под работу с клиентами-профессионалами.
- Продукция разработана конкретно под Ваши (профессиональные) нужды
Прочитать подробнее о продукции
Однако уникальность TEAMPROF не только в том, что это провозглашено! Но и в том, что это на 100% соблюдается!
Принципы
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ TEAMPROF |
ПОЯСНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ ДАННОГО ПРИНЦИПА (чтобы громкие слова не оставались только словами) |
В работе с партнерами стремимся руководствоваться концепцией win-win |
Нам хочется, чтобы движение в отношениях с клиентом не было односторонним и чтобы профит и прибыль от этих отношений получали строго обе стороны |
Нацелены на конкретную аудиторию, коей является профессиональная среда |
Мы сознательно ушли от продаж «конечному клиенту», чтобы не создавать конкуренцию своим же партнерам и чтобы сосредоточиться максимально именно на интересах этих партнеров. |
Интересы партнеров имеют для нас первоочередное значение |
Мы ставим партнера в центр «круга интересов», потому что прекрасно понимаем, что именно он «наш целевой клиент» и заботясь о нем, мы делаем лучше и себе. |
Нашей отличительной чертой являются гибкость и свобода в принятии решений |
Очень важный момент: мы никогда не скажем вам: делайте так и больше никак, мы всегда даем выбор и если клиент объясняет нам что ему нужно какое-либо отдельное решение, то мы стараемся предложить реально индивидуальное решение под клиента |
Мы не делаем то, что с успехом уже делаете вы. мы не украшаем объекты и не продаем конечнику. |
Про это написано выше, мы считаем неприемлемым конкурировать со своими партнерами. |
Честность и открытость в работе. |
Нам надоело, что мир торговли ассоциируется у людей с обманом и манипуляциями, свою позицию мы всегда заявляем честно и открыто. |
Абсолютная порядочность по отношению к партнерам |
Мы никогда не подведем того партнера, кто порядочен в свою очередь по отношению к нам (это касается и конфиденциальности информации) |
Прозрачность при ведении дел и общении с партнерами |
Все эти файлы как раз и являются доказательством данного пункта, мы не избегаем даже прямого ценового сравнения, потому что знаем что сила далеко не только в цене. |
Вера в то, что ключ к успеху в непрерывном обучении и развитии, в обмене опытом. |
Непрерывно совершенствуемся сами, обучаем клиентов и прислушиваемся реально к их советам и опыту. |
Всё что вы читали и смотрели ранее, изображено в следующей программе
Инструментарий компаньона TEAMPROF
Вы можете подумать –
«Куда же еще больше? какой интрументарий? В чём здесь подвох?»
Спешим пояснить:
Спешим пояснить: мы уверены в том, что если одни хорошие профессиональные люди будут взаимодействовать с другими добропорядочными профессионалами, вместе у них просто не может не получится, а заработок придёт сам, если не ставить его во главу угла!
И таких примеров в нашей практике уже хватает! Именно поэтому мы и создали некую экосистему в виде Лиги Компаньонов, где люди из разных концов нашей необъятной Родины смогли бы реализовывать не гирлянды, а самих себя и свои решения, которые способны изменить наш рынок к лучшему!
P.S. Простите, но мы немного слукавили насчёт безвозмездности всех этих начинаний… Кое-что мы всё таки получаем от Вас взамен… и оно достаточно существенное, чтобы мы решились в свое время на открытие Лиги Компаньонов… Ну конечно же это партнёрство с Вами и, что самое важное, возможность постоянно развиваться, взаимодействуя с такими прогрессивными и подчас очень неординарными ЛИЧНОСТЯМИ и компаниями!
Так что мы в нетерпении и мечтаем начать с Вами работать
Остался 1 шаг
Пришлите письмо с любым текстом (или без него) с контактами и темой : «Лига Компаньонов»